Форум интернет-магазина Лаукар | » | Клубы по интересам | » | Где купить угги? |
Dora Пользователь | 06.02.2019 в 17:22 |
Добрый день! Как не парадоксально, но об угги я узнала совсем недавно и притом на остановке маршрутки. В то время, когда я прыгала в своих кожаных сапожках и пыталась как-то согреть окоченевшие ноги, рядом женщина спокойно стояла в оригинальных сапогах и только с улыбкой смотрела на мои мучения. Оказывается, она была в угги. Я даже руку в ее сапог засунула, а там так тепло. Конечно, можно улыбаться, когда ногам так тепло. Кто покупал угги, подскажите мне ресурс, где они продаются? Срочно закажу себе, не хочу больше так мерзнуть. А вы носите угги? Как вам они нравятся? | |
Толинка Пользователь | 08.02.2019 в 21:21 |
Интересно, а вы когда женщине руку в сапог засовывали спрашивали у нее разрешения или так нежданчиком занырнули? А если серьезно, то угги действительно, очень теплая и удобная обувь, странно что вы о них не знали. Я их постоянно беру деткам и себе для прогулок с детьми зимой, незамнимая вещь. | |
LenaLan Пользователь | 08.02.2019 в 23:15 |
Конечно, угги теплая штука. Особенно, если они натуральные полностью, вот сама даже не знаю, если честно, вот эти все сапожки по типу уггов, что сейчас в магазинах полно обувных, имеют ли хоть какое-либо отношение к бренду UGG австралийскому, или это все подделки? Да и ладно бы, пусть подделка, главное, чтобы качество было настоящее. А это верх - замша, утеплитель - овчина. | |
KotoVan Пользователь | 09.02.2019 в 21:42 |
Если не ошибаюсь, то теперь угги не только в Австралии шьют. По технологии фирмы и в Европе, и, даже вроде в Китае производят. Ну да главное, чтобы качественно делали и правильные материалы использовались. Тогда не один год эти сапожки носить можно, а купить не проблема в интернет-магазинах, жена покупала себе и дочке в угги-ру https://ugg-i.ru/catalog/female-uggs/classic-cardy/classic_cardy_isla_grey.html то обе довольны, таскают с удовольствием, и качество вроде таки неплохое оказалось. | |
Kredit Пользователь | 10.02.2019 в 01:54 |
Вот как раз угги, продаваемые в этом магазине, шьет австралийская фабрика на территории Китая по своей технологии, используя для пошива шерсть австралийской овцы, клоторая лучше всего подходит для угги. Поэтому вы покупаете не просто обувь, а настоящий шедевр. Только настоящие ценители могут по настоящему оценить качество угги. Так что покупайте их и носите на здоровье. | |
KotoVan Пользователь | 10.02.2019 в 02:02 |
Ну то главное, не где шьют, а как шьют. Качество пошива так же имеет немалое значение. И угги такая обувь, что носится постоянно только в северных регионах. А в умеренном климате то как раз это не на каждый день обувь. Поэтому покупается, если для взрослых, то не на один год. | |
Александр Пользователь | 19.02.2019 в 17:10 |
Здравствуйте, KotoVan. Вы совершенно правы, главное, соблюдение качество пошива. Если на это серьёзно обращают внимание, то остальное не важно. Недавно приобрёл мужские угги из серии CLASSIC CARDY ISLA GREY, должен сказать, что эта обувь, чувствуется сделана на долгие годы и к тому же меня в этом уверили в магазине. | |
LenaLan Пользователь | 21.02.2019 в 03:56 |
Если по технологии фирмы UGG сейчас шьют и китайцы, и европейские фирмы, то, главное, чтобы действительно качество пошива и используемых материалов было более-менее нормальное. Тогда реально такая обувь будет носиться довольно таки долго, особенно, если носите аккуратно. А главное в обуви считается в основном удобство в носке и качество. | |
Александр Пользователь | 03.04.2019 в 20:34 |
Здравствуйте, LenaLan. Вы правильно говорите. Действительно, главная составляющая качества обуви - это качество материала и качество пошива. Если это будет выполнено, то будет все в порядке с долговечностью обуви. Но все же немалое значение имеет и правильное ухаживание за обувью владельца. |
Интернет-магазин бытовой техники в Красноярске «Лаукар». Предлагает купить качественный товар таких известных брендов, как: Panasonic, Sony, Philips, Samsung, LG, JVC, Bosch, Siemens, Hansa, Ariston, AEG, Electrolux, Sharp, Toshiba, Gorenje, Beko, Daewoo, Indesit, Zanussi, Ericsson, BBK, Ardo, Whirlpool, Polaris, Vestel, Moulinex, Лысьва, Delonghi, Braun, Mystery, Kenwood, Canon, Nikon, Garmin и масса других брендов. Наш магазин предлагает Вам купить качественную недорогую технику, а выбор где купить товар всегда остается за Вами. Желаем Вам удачных покупок!
Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина «Лаукар» с фактом — всего лишь досадное недоразумение, звоните, уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина «Лаукар» носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
2. Основные понятия, используемые в Политике
3. Основные права и обязанности Оператора
4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных
5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
6. Принципы обработки персональных данных
7. Цели обработки персональных данных
8. Правовые основания обработки персональных данных
9. Условия обработки персональных данных
10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными
12. Трансграничная передача персональных данных
13. Конфиденциальность персональных данных
14. Заключительные положения
Для начала процедуры возврата, приобретенного у нас товара необходимо в свободной форме написать обращение на электронную почту info@laukar.com, в котором необходимо указать дату покупки и описать причину возврата (обращения по гарантийным вопросам не принимаются по телефону). Указание темы электронного письма является обязательным, в противном случае сообщение может попасть под спам-фильтр.
Сохраняйте полную комплектацию товара.
в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
В случае выявления в приобретенном товаре недостатка покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
При этом, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
· По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
· обнаружен существенный недостаток;
· нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в пункт возврата товара или предоставить продавцу возможность забрать товар для доставки в уполномоченный сервисный центр для подтверждения недостатка.
Сотрудник службы доставки фиксирует факт прием товара на диагностику соответствующим актом, заполненным в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя на руках.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.