Форум интернет-магазина Лаукар | » | Клубы по интересам | » | Кто знает варианты? |
minka Пользователь | 25.09.2019 в 17:55 |
Мы вот производим окна в нашем городе, делаем все из пластика и разные виды. То в городе можно сказать, что даже лидируем на этом рынке, так как стараемся делать качественно. И вот собственно хотим продавать наши окна и в другие города, но есть проблема с доставкой, особенно в дальние города. А как интересно это можно организовать, что бы было хорошо и по нормальной цене? Кто знает варианты? | |
Игорь Пользователь | 26.09.2019 в 17:28 |
В других городах думаете вас ждут с вашими окнами. Там других хватает. Организуйти базу. И свозите туда свои окна. А лучше производство там наладить. Так дешевле чем искать доставку через логистов. Это и ежу понятно. | |
valirs Пользователь | 26.09.2019 в 17:48 |
Лично я думаю, что окна должны продаваться включая замер и установку, это же нестандартное изделие. Компаний же предоставляющих услуги по доставке сейчас немало. Чтобы выбрать подходящую, надо и отзывы почитать, и самим протестировать, а уже потом делать выводы. | |
avreliy Пользователь | 27.09.2019 в 23:16 |
У меня знакомый держит интернет магазин по продаже шин. Я как то ему помогал, когда работников не хватало. Возил шины на отправку. Он пользуеться услугой по доставке от компании https://ru-dostavka.ru/. | |
Aleks Пользователь | 28.09.2019 в 03:27 |
Вам обязательно надо в первую очередь заключить договор с фирмой которая занимается доставкой по России. О компании ру.доставка уже тоже наслышен, говорят вполне приличная компания, которой можно доверять. | |
Александр Пользователь | 28.09.2019 в 19:04 |
avreliy, мне немного знакома эта компания, часто встречал вывески этой компании, предлагающей курьерскую доставку и не только, как видно. Они, по моему, работают по России и даже за границей. Судя по вашему сообщению, с ней можно иметь дело, но все таки надо правильно заключать договор на услуги. | |
Aleks Пользователь | 28.09.2019 в 23:16 |
Заключать договор на такую услугу естественно надо, а компания ру.доставка действительно проверенная, можно доверять, на рынке она видимо уже давно, и уже хорошо себя зарекомендовала. Но все же выбирать только вам. | |
Игорь Пользователь | 29.09.2019 в 13:35 |
Естественно надо выбирать потребителю. Зачем спрашивать советы если за вас вашу логитсику не кто прогсчитает. На срветуют вам а в вашем городе и компании такой нет. Придется выбирать из того, что есть. По факту. Или искать попутные машины, что бы дешевле была доставка. | |
aderfik Пользователь | 29.09.2019 в 16:10 |
Доставку-то найти не проблема,только вот какой клиент согласится чтобы искать отдельно установщиков окон,ведь обычно кто делает окна тот и устанавливает,по крайней мере одна компания,а то потом концов не найдешь.Как-то у вас неорганизовано все до конца,я бы не стал обращаться к такой команде,не люблю недочетов. | |
operta Пользователь | 25.01.2020 в 17:12 |
Насколько я знаю, есть немало служб по доставке. Найти этот перечень не сложно. Затем зайдя на сайт каждой такой службы можно сравнить стоимость и выбрать для себя наиболее приемлемый вариант. Я тоже сталкивалась с таким вопросом, именно так нашла экспресс почту которая оперативно доставляет товары по многим городам России. При этом сотрудничаем с ними уже давно. |
Интернет-магазин бытовой техники в Красноярске «Лаукар». Предлагает купить качественный товар таких известных брендов, как: Panasonic, Sony, Philips, Samsung, LG, JVC, Bosch, Siemens, Hansa, Ariston, AEG, Electrolux, Sharp, Toshiba, Gorenje, Beko, Daewoo, Indesit, Zanussi, Ericsson, BBK, Ardo, Whirlpool, Polaris, Vestel, Moulinex, Лысьва, Delonghi, Braun, Mystery, Kenwood, Canon, Nikon, Garmin и масса других брендов. Наш магазин предлагает Вам купить качественную недорогую технику, а выбор где купить товар всегда остается за Вами. Желаем Вам удачных покупок!
Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина «Лаукар» с фактом — всего лишь досадное недоразумение, звоните, уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина «Лаукар» носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
2. Основные понятия, используемые в Политике
3. Основные права и обязанности Оператора
4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных
5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
6. Принципы обработки персональных данных
7. Цели обработки персональных данных
8. Правовые основания обработки персональных данных
9. Условия обработки персональных данных
10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными
12. Трансграничная передача персональных данных
13. Конфиденциальность персональных данных
14. Заключительные положения
Для начала процедуры возврата, приобретенного у нас товара необходимо в свободной форме написать обращение на электронную почту info@laukar.com, в котором необходимо указать дату покупки и описать причину возврата (обращения по гарантийным вопросам не принимаются по телефону). Указание темы электронного письма является обязательным, в противном случае сообщение может попасть под спам-фильтр.
Сохраняйте полную комплектацию товара.
в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
В случае выявления в приобретенном товаре недостатка покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
При этом, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
· По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
· обнаружен существенный недостаток;
· нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в пункт возврата товара или предоставить продавцу возможность забрать товар для доставки в уполномоченный сервисный центр для подтверждения недостатка.
Сотрудник службы доставки фиксирует факт прием товара на диагностику соответствующим актом, заполненным в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя на руках.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.