Режим работы:Пн-Пт 9:00-18:00 Сб 9:00-14:00
Бесплатно доставим
Накапливай скидку,
быстрая регистрация |

Форум интернет-магазина Лаукар

Внимание:  Форум предназначен для дружеского общения на заданные темы. Будьте вежливы друг к другу и придерживайтесь в своих высказываниях соответствующих тем. Запрещается размещать на форуме сообщения рекламного характера и сообщения, содержащие нецензурные выражения.
Алексей
Пользователь
02.02.2011 в 19:21

На главной странице вашего сайта сказано, что если я зарегистрировался как пользователь и покупаю технику, то у меня накапливается скидка. Что за скидка и какой процент накапливается с каждой покупки? И как можно потом использовать накопленное? Расскажите по подробнее!

Администратор
Пользователь
03.02.2011 в 20:33

Система скидок рассчитывается следующим образом.

При совершении покупок на сумму:
40 000 на последующие покупки Вы получаете скидку 1%
80 000 на последующие покупки Вы получаете скидку 2%
120 000 на последующие покупки Вы получаете скидку 3%

Алексей
Пользователь
17.02.2011 в 18:27

А каким образом фиксируется это накопление? Выдается какой то дисконт или в какой то базе остаются данные о моих закаах?

Просто мне нравится этот магазин, я тут покупал уже кое что и дальше планирую покупать и хотелось бы быть уверенным, что мои накопления на скидку где то четко фисируются.

Администратор
Пользователь
18.02.2011 в 14:29

Информация о накопительной скидке хранится у нас в базе. В дальнейшем мы планируем открыть персональные страницы пользователей и вывести данную информацию на них. Данная информация будет доступна только самому пользователю и представителям нашего магазина.

Михаил Яковлев
Пользователь
13.04.2011 в 14:49

ну что-то 1 % не самая великая скидка.

Нина
Пользователь
29.01.2012 в 15:18

Здравствуйте!

А как внести данные о моей покупке, если заказ был по телефону? 

Администратор
Пользователь
31.01.2012 в 23:23

Если человек зарегистрировался у нас на сайте и сделал заказ не через корзину, а по телефону, то его накопительная скидка никуда не пропадёт, т.к. консультант, который принял заказ, обязательно сам оформит его через корзину, а после отметки о доставке и оплате Вам товара накопленная сумма будет отображаться у нас в документах. При последующих покупках просим Вас напомнить нам о том, что Вы наш постоянный покупатель и претендуете на скидку. Наш консультант проверит сумму Ваших покупок и сообщит Вам Вашу скидку.

Наталья Ивановна Жданова
Пользователь
31.01.2016 в 01:58

Здравствуйте!

Почему куплено два товара, а в личном кабинете отражается один? Один куплен 14.01.16 (кофемашина -стоит статус оформлен),второй 19.01.16 (вытяжка стоит статус выполнен).,

Администратор
Пользователь
02.02.2016 в 13:46

Здравствуйте, Наталья Ивановна! Статус заказа с кофемашиной поставили "выполнен". Изначально Вы сделали заказ на эту кофемашину не авторизовавшись на сайте, затем продублировали его уже после авторизации. Статус "выполнен" сначала был поставлен на первую заявку без авторизации. Сейчас все у вас отображается  правильно. Выполненные заказы суммируются, если Вы его делали после авторизации на сайте.

Внимание:  Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи