Режим работы:Пн-Пт 9:00-18:00 Сб 9:00-14:00
Бесплатно доставим
Накапливай скидку,
быстрая регистрация |

Форум интернет-магазина Лаукар

Внимание:  Форум предназначен для дружеского общения на заданные темы. Будьте вежливы друг к другу и придерживайтесь в своих высказываниях соответствующих тем. Запрещается размещать на форуме сообщения рекламного характера и сообщения, содержащие нецензурные выражения.
Наташа
Пользователь
04.02.2011 в 14:33

Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос. Если я купила, например, телевизор, но потом поняла, что он мне не совсем подходит, могу ли я его вернуть обратно? И в какие сроки я должна уложиться?

В обычном магазине такой срок – 14 дней!

Андрей
Пользователь
04.02.2011 в 20:14

На сколько знаю я по закону товар можно вернуть в течении 7 дней, а не 14...

Олеся
Пользователь
14.02.2011 в 17:00

Неправильно вы знаете, Андрей. Срок возврата товара 14 дней.

Администратор
Пользователь
22.02.2011 в 05:34

Согласно Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), пункт 11 которого гласит:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства),

Вы не можете вернуть купленный у нас телевизор надлежащего качества обратно, т.к. он относится к сложной бытовой технике, на которую установлен гарантийный срок.

Для товаров же ненадлежащего качества, согласно п.4 ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, если у товара обнаружены существенные недостатки (Правила продажи товаров дистанционным способом).

При этом стоит обратить внимание, что товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключения авторизованного сервисного центра.
Замена товара, либо возврат денежных средств производятся только при наличии товарного чека, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.

Если у Вас имеется официальное заключение авторизованного сервисного центра, что данный товар имеет заводской брак и подлежит замене, мы также, в установленные законом сроки, обменяем товар на аналогичный в той же ценовой категории, либо вернем его полную стоимость.

 

Внимание:  Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи