Форум интернет-магазина Лаукар | » | Свободный форум | » | Какой отель вам понравился? |
minka Пользователь | 28.06.2018 в 04:36 |
Многие наверное из вас хоть раз, но в каком то отеле да побывали. Мне вот хотелось бы послушать впечатления ваши о тех отелях, в которых уже бывали и отдыхали. Я вот например когда бываю в городе то снимаю номер в отеле воздвиженское. Очень даже хороший вариант, как для меня. И не дорого и со вкусом. Еще и тут есть в этот отель воздвиженское купоны. И таким образом можно существенно сэкономить денег за номер. А вы бывали уже в этом отеле? Понравилось?
| |
Игорь Пользователь | 06.08.2018 в 22:04 |
К сожелению в этом отеле я не бывал. Но думаю все на высшем уроне. Про сервис биглион который раздает такие купоны слышал. Вариантов снять номер в отелле с кешбеком на биглионе много. Конечно, это здорово приятно получить и заплатить за номер в пол цены. Можно на эти деньги в отеле потратить на досуг по вечерам. | |
babkov7 Пользователь | 09.09.2018 в 07:57 |
Я за свою жизнь был в отеле всего два раза и то давно.Но ближе к зиме предстоит поездка с женой и ребятишками в Казахстан и чтобы не стеснять родственников,будем бронировать номер в отеле.Жена отлично пользуется приложением биглиона,так что надеюсь,что на покупке билетов и номере в отеле сумеем сэкономить немного денег.Удачного вам отдыха! | |
Игорь Пользователь | 18.10.2018 в 22:16 |
Немного кешбека с биглиона, всегда приятно. Хоть как то по дешевле. Едиственное приходит не сразу. А так даже очень хорошо. Кроме бранирования и покупки билетов. Можно и вещи заказывать через биглион. Посещать кофе, рестораны. Заказывать еду на дом. Надо просто по внимательнее сам сайт сервиса почитать. | |
Espan Пользователь | 06.11.2018 в 13:48 |
Многие наверное из вас хоть раз, но в каком то отеле да побывали. Мне вот хотелось бы послушать впечатления ваши о тех отелях, в которых уже бывали и отдыхали. Я вот например когда бываю в городе то снимаю номер в отеле воздвиженское. Очень даже хороший вариант, как для меня. И не дорого и со вкусом. Еще и тут есть в этот отель воздвиженское купоны. И таким образом можно существенно сэкономить денег за номер. А вы бывали уже в этом отеле? Понравилось? Как то пришлось находится два дня в одном из отелей, так как были в командировке, так он обошелся довльно тки дороговато, тогда просто не знали что можно бронировать через биглион, и что обойдется на много дешевле, занли бы столько с экономили, но что поделаешь, такова жизнь.Теперь то про него узнали будем пользоваться так ака командировки у нас часто бывают. | |
babkov7 Пользователь | 19.12.2018 в 08:30 |
Всё же информация--это бесценная штука. Многие про биглион и краем уха не слышали. А сколько денег можно сэкономить с этим сервисом! Моя жена давно уже пользуется приложением и в городе мы покупаем только то, что нужно именно сейчас, а всё остальное супруга заказывает в интернет магазинах и неплохо экономит с помощью кэшбека. | |
KotoVan Пользователь | 04.01.2019 в 01:57 |
Слышал о кешбеке на Биглион, но еще не доводилось пока пользоваться сервисом данным. Сейчас, насколько знаю, площадка расширилась и появились не только товары с кешбеком, но и некоторые услуги и даже вот знакомая путешествие по странам Европы с кешбеком по скидке приобрела недельное. Вернтется, а потом приятный возврат обрадует. | |
Александр Пользователь | 27.01.2019 в 14:19 |
Здравствуйте. Да, кэшбек biglion , не побоюсь этого слова, крайне полезная услуга для заметной экономии денежных средств. Я тоже пользуясь кэшбеком, но, правда, в других областях услуг и при покупке товаров в интернет магазинах. Но, знаю, что есть возможность получить его и при отдыхе. | |
Толинка Пользователь | 08.02.2019 в 21:34 |
Я тоже в основном кэшбэком пользуюсь, когда покупки через интернет делаю. А в поездках в основном квартиры снимаю, так как обычно путешествию с детьми, а с малышней в квартире удобнее, чем в отеле, так как и простора ребетне побольше и кухня есть можно кормить детвору домашней едой. |
Интернет-магазин бытовой техники в Красноярске «Лаукар». Предлагает купить качественный товар таких известных брендов, как: Panasonic, Sony, Philips, Samsung, LG, JVC, Bosch, Siemens, Hansa, Ariston, AEG, Electrolux, Sharp, Toshiba, Gorenje, Beko, Daewoo, Indesit, Zanussi, Ericsson, BBK, Ardo, Whirlpool, Polaris, Vestel, Moulinex, Лысьва, Delonghi, Braun, Mystery, Kenwood, Canon, Nikon, Garmin и масса других брендов. Наш магазин предлагает Вам купить качественную недорогую технику, а выбор где купить товар всегда остается за Вами. Желаем Вам удачных покупок!
Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина «Лаукар» с фактом — всего лишь досадное недоразумение, звоните, уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина «Лаукар» носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
2. Основные понятия, используемые в Политике
3. Основные права и обязанности Оператора
4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных
5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
6. Принципы обработки персональных данных
7. Цели обработки персональных данных
8. Правовые основания обработки персональных данных
9. Условия обработки персональных данных
10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными
12. Трансграничная передача персональных данных
13. Конфиденциальность персональных данных
14. Заключительные положения
Для начала процедуры возврата, приобретенного у нас товара необходимо в свободной форме написать обращение на электронную почту info@laukar.com, в котором необходимо указать дату покупки и описать причину возврата (обращения по гарантийным вопросам не принимаются по телефону). Указание темы электронного письма является обязательным, в противном случае сообщение может попасть под спам-фильтр.
Сохраняйте полную комплектацию товара.
в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
В случае выявления в приобретенном товаре недостатка покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
При этом, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
· По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
· обнаружен существенный недостаток;
· нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в пункт возврата товара или предоставить продавцу возможность забрать товар для доставки в уполномоченный сервисный центр для подтверждения недостатка.
Сотрудник службы доставки фиксирует факт прием товара на диагностику соответствующим актом, заполненным в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя на руках.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.