Форум интернет-магазина Лаукар | » | Свободный форум | » | Интересуетесь ли жизнью звёзд шоу бизнеса. |
Александр Пользователь | 17.05.2019 в 22:28 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Любимая дочка увлечена жизнью звёзд шоу бизнеса. Нравиться ей все собирать и читать о них абсолютно все. При чем не только она, а и её подруги тоже этим увлечены. Не знаю, для чего им это нужно, может быть нравиться та реальная сказка, которая окружает этих самых звёзд. К тому же, может быть мечтают сами стать этими самыми звёздами, чем чорт не шутит. Даже не знаю, как к этому относиться. Наверняка это мешает учёбе, но вроде не видно, дочь учится нормально, да и жену не беспокоит. А как у вас, дети чем увлечены? | |
Fufik Пользователь | 19.05.2019 в 20:23 |
Понимаю я вашу дочку, сам в детстве собирал всякие журналы о футболе, газеты и прочее. Помню была целая гора у меня их. Так тогда интернета не было, сейчас проще, газеты уже не нужны, нашел сайт и читай хоть круглые сутки, вот до чего техника дошла) | |
Александр Пользователь | 19.05.2019 в 20:55 |
Здравствуйте, Fufik. Да, вполне понять наших детей можно. Ведь эта практически полная копия нашего поведения в детстве. Многие из нас увлекались различными темами, вы собирали информацию о футболе, я увлекался марками. Ну, а дети наши увлекаются звёздами шоу бизнеса. | |
Fufik Пользователь | 20.05.2019 в 01:29 |
Как вариант можете дочке показать этот сайт https://starandstar.ru/stars/novosti-shou-biznesa/beremennye-zvyozdy как по мне самый такой подходящий и правдивый. У меня супруга тоже периодически смотрит, читает про этих звезд. Что там интересного не понимаю, я лучше футбол по телевизору посмотрю. Конечно иногда и меня пропирает, тоже могу по читать про звезд шоубизнеса. | |
babkov7 Пользователь | 20.05.2019 в 06:59 |
Никогда не интересовала жизнь звёзд. Но большинство наших женщин просто-таки начинают болеть, ежли хотя бы пару раз в неделю не прочтут кучу сплетен про звёзд. Мои жена и дочь в этом от других ни чем не отличаются. Тоже у них головняк сплетни и гороскопы. И ещё походы по магазинам даже если и не нужно ничего покупать, то просто поглазеть необходимо:) | |
pavel Пользователь | 20.05.2019 в 10:31 |
Мне вот как то все равно что там у этих звезд.Да и в детстве вспоминаю: тоже самое. Но тут пол ребенка может роль играть. Девчонки вроде всегда что то там вырезали раньше собирали ну и женщины тоже). Сейчас с интернетом им вообще раздолье). Ссылку здешнюю племяннице покажу- может пригодится! | |
Fufik Пользователь | 20.05.2019 в 13:11 |
Ну девушки есть девушки, для них читать сплетни это как в порядке вещей)) Так уж было, есть и будет, и ничего с этим не поделать. Хотя иногда и правда бывает интересно по читать, но как правило всё это пиар чистой воды и не более того. Ну мне так кажется. | |
Александр Пользователь | 20.05.2019 в 14:08 |
Здравствуйте, Fufik. Благодарю за предложенный сайт. Не исключают того, что дочка уже использует этот сайт. Она часто просиживает в интернете, находя информацию о так называемых звездах. А на счёт интересов. Так это как в пище. На вкус и цвет товарищей нет. | |
KotoVan Пользователь | 20.05.2019 в 19:49 |
Да в этой сфере известно все на 100 лет вперед. И если раньше еще можно было реально талантливому певцу или певице, или актеру (актрисе) на сцену или на экранбез денег или блата пробиться, то теперь все только за мани-мани. Или через диван. Главное - попасть на экран. А потом уже пиар любого качества - и ты звезда. | |
Director Пользователь | 27.02.2020 в 19:36 |
Я со школьных лет увлекаюсь футболом. Сейчас занятость, постоянная нехватка времени. Приятель пригласил пойти на матч ЦСКА - Рубин. Я хотел отказаться, так как нет времени ходить в поисках билетов. Он рассказал о портале https://cska-ticket.ru/calendar. Там всегда можно приобрести билеты без траты времени. Записал контакты, планирую пользоваться их услугами в дальнейшем. |
Интернет-магазин бытовой техники в Красноярске «Лаукар». Предлагает купить качественный товар таких известных брендов, как: Panasonic, Sony, Philips, Samsung, LG, JVC, Bosch, Siemens, Hansa, Ariston, AEG, Electrolux, Sharp, Toshiba, Gorenje, Beko, Daewoo, Indesit, Zanussi, Ericsson, BBK, Ardo, Whirlpool, Polaris, Vestel, Moulinex, Лысьва, Delonghi, Braun, Mystery, Kenwood, Canon, Nikon, Garmin и масса других брендов. Наш магазин предлагает Вам купить качественную недорогую технику, а выбор где купить товар всегда остается за Вами. Желаем Вам удачных покупок!
Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина «Лаукар» с фактом — всего лишь досадное недоразумение, звоните, уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина «Лаукар» носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
2. Основные понятия, используемые в Политике
3. Основные права и обязанности Оператора
4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных
5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
6. Принципы обработки персональных данных
7. Цели обработки персональных данных
8. Правовые основания обработки персональных данных
9. Условия обработки персональных данных
10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными
12. Трансграничная передача персональных данных
13. Конфиденциальность персональных данных
14. Заключительные положения
Для начала процедуры возврата, приобретенного у нас товара необходимо в свободной форме написать обращение на электронную почту info@laukar.com, в котором необходимо указать дату покупки и описать причину возврата (обращения по гарантийным вопросам не принимаются по телефону). Указание темы электронного письма является обязательным, в противном случае сообщение может попасть под спам-фильтр.
Сохраняйте полную комплектацию товара.
в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
В случае выявления в приобретенном товаре недостатка покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
При этом, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
· По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
· обнаружен существенный недостаток;
· нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в пункт возврата товара или предоставить продавцу возможность забрать товар для доставки в уполномоченный сервисный центр для подтверждения недостатка.
Сотрудник службы доставки фиксирует факт прием товара на диагностику соответствующим актом, заполненным в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя на руках.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.