Форум интернет-магазина Лаукар | » | Свободный форум | » | Контрольная работа на заказ в Уфе |
Gorro Пользователь | 01.06.2019 в 15:03 |
Доброго времени суток ребята! Столкнулся с проблемой по контрольной работе. Какая сейчас программа в школе это ужас. В наше время программа была проще. А сейчас третиклашке программу чуть ли не шестого класса дают. Во время. Сейчас не каждый взрослый способен решить некоторые задачи. Ребята я точно не могу ребенку подсказать многие школьные задания. Жена тоже отличница но многое не знает. Хочу найти в интернете где можно сделать контрольную работу на заказ в Уфе? Нужен проверенный сайт. Может ктото из Вас форумчане может подсказать куда обратится за такой услугой? Много мошенников и не хотелось бы с ними связываться. Спасибо заранее всем кто ответит. | |
Игорь Пользователь | 03.06.2019 в 00:04 |
Вы, что позоритесь. Ладно еще в одинадцатом. Да еще в школе с математическом и физическим уклоном. А сдесь третий класс. В учебниках на задней странице все ответы есть. Пусть ребенок у однакласников спмшет. Хоть списывать научиться. | |
Александр Пользователь | 03.06.2019 в 09:23 |
С вами можно согласиться. Действительно, сейчас такая школьная программа, что разобраться в ней не так то просто. Прямо скажу, запутанная программа и все это влияние развала девяностых годов. Даже трудно что то посоветовать вам. Найдите лучше репетитора, ведь покупка работ ни к чему хорошему не приведет | |
LenaLan Пользователь | 04.06.2019 в 17:58 |
Репетитор, кстати, так же вариант. Да и на дом учителя ходят подрабатывать, то может просто преподавателя и нанять, чтобы подтянул. На заказ можно теперь что угодно заказать, не только решение школьных задач, даже дипломы теперь заказывают на https://diplomiufa.ru/p48-kontrolnye-raboty-na-zakaz-v-ufe/ так что с контрольными для школьников вопросов не должно возникнуть.
| |
Александр Пользователь | 04.06.2019 в 21:18 |
LenaLan. Поздно нанимать репетитора, когда уже необходимо писать контрольную работу. Репетитора необходимо было нанимать раньше, чтобы проблемы с контрольной работой не было. Если и нанимать репетитора, то на будущий задел в учёбе. | |
Игорь Пользователь | 05.06.2019 в 01:00 |
Может самому нужно было лучше учиться. Тогда и детям сам смогы помогать. Какая бы не была программа. Она расчитна на возрост. Но если сам тук тук, тогда плати за дополнительные занятия. Одна написанная контрольная не вами. Конечно не чего не решит. Но препад, если он настоящий препад и знает как вы занимаетесь. Просто скажет пошел ....... ты не сам писал. И тогда 2222222222222. | |
Александр Пользователь | 05.06.2019 в 09:09 |
Игорь, не будьте уж таким категоричным. Сейчас о том, что было бы, если учился, говорить в принципе бесполезно. Ничего обратно не вернуть. Не надо искать виноватых, а необходимо искать пути исправления. Даже хорошо учась в прошлом, не всегда разберешься в нынешней учебной программе. | |
Fufik Пользователь | 05.06.2019 в 22:05 |
Ситуации то разные бывают, если честно то ничего страшного не вижу в том, чтоб купить дипломную или контрольную. По моему сейчас всё можно спокойно купить если есть финансы. Другое дело что правда нужно самому учиться, потом ой как это всё ощущается. | |
Игорь Пользователь | 05.06.2019 в 22:48 |
Вот, все правильно. Самому надо учиться. Если вы с детства будете приучать ребенка, что бы за него делали все другие. Каким же он выростит. Патом и в институте, так же в УФЕ будет искать, кто сделает диплом. Ну ладно, раз два, а патом войдет в привычку. | |
CloudRap Пользователь | 23.07.2019 в 21:45 |
Я заказывала контрольную работу по менеджменту организации здесь: https://author24.ru/kontrolnie-raboty-menedzhment_organizacii/ , когда не смогла справиться с заданием самостоятельно. Понимаю, если бы не выполнила задание сама, получила бы 2, а потом все равно нужно было бы написать контрольную работу. Так облегчила себе жизнь. Контрольная написана качесвтенно ипреподаватель оценила ее на 5. |
Интернет-магазин бытовой техники в Красноярске «Лаукар». Предлагает купить качественный товар таких известных брендов, как: Panasonic, Sony, Philips, Samsung, LG, JVC, Bosch, Siemens, Hansa, Ariston, AEG, Electrolux, Sharp, Toshiba, Gorenje, Beko, Daewoo, Indesit, Zanussi, Ericsson, BBK, Ardo, Whirlpool, Polaris, Vestel, Moulinex, Лысьва, Delonghi, Braun, Mystery, Kenwood, Canon, Nikon, Garmin и масса других брендов. Наш магазин предлагает Вам купить качественную недорогую технику, а выбор где купить товар всегда остается за Вами. Желаем Вам удачных покупок!
Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина «Лаукар» с фактом — всего лишь досадное недоразумение, звоните, уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина «Лаукар» носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
2. Основные понятия, используемые в Политике
3. Основные права и обязанности Оператора
4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных
5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
6. Принципы обработки персональных данных
7. Цели обработки персональных данных
8. Правовые основания обработки персональных данных
9. Условия обработки персональных данных
10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными
12. Трансграничная передача персональных данных
13. Конфиденциальность персональных данных
14. Заключительные положения
Для начала процедуры возврата, приобретенного у нас товара необходимо в свободной форме написать обращение на электронную почту info@laukar.com, в котором необходимо указать дату покупки и описать причину возврата (обращения по гарантийным вопросам не принимаются по телефону). Указание темы электронного письма является обязательным, в противном случае сообщение может попасть под спам-фильтр.
Сохраняйте полную комплектацию товара.
в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
В случае выявления в приобретенном товаре недостатка покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
При этом, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
· По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
· обнаружен существенный недостаток;
· нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в пункт возврата товара или предоставить продавцу возможность забрать товар для доставки в уполномоченный сервисный центр для подтверждения недостатка.
Сотрудник службы доставки фиксирует факт прием товара на диагностику соответствующим актом, заполненным в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя на руках.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.