Форум интернет-магазина Лаукар | » | Свободный форум | » | Курорты России |
Gorro Пользователь | 26.07.2019 в 05:55 |
Ребята всем доброго времени суток! Хотим детей отправить на три недельки в лагерь в Анапу и выбираем который будет лучшим для них. Предложения в интернете различные и всё красиво на фото. Но спросить у родителей которые уже отправляли своих детей на отдых это будет лучше. Зная что люди говорят о садике в целом и об персонала то чувствуешь себя более спокойнее. Везде персонал и отношение разное по этому жена переживает по этому поводу. Ребята если не составит вам особого труда написать и поделится отзывами о детских лагерях в Анапе напишите! Мы с радость послушаем ваши советы и думаю выберем хороший вариант для детей. Благодарим Вас заранее!!! | |
Игорь Пользователь | 27.07.2019 в 13:32 |
Присмотритесь к детскому оздоровительному лагерю «Жемчужина России». Я думаю, что в такие лагеря не станут принимать кого попало. Наверняка воспитатели проходят жесткий отбор. Это же лицо России. Да и само курортное оздоровительное лечение на высшем уровне. А досуг у детей в этом лагере очень активныйю Сто процентов скучать им не дадут. | |
Александр Пользователь | 27.07.2019 в 21:35 |
Вам необходимо выбирать проверенные оздоровительные лагеря, а как убедиться в их качественности и ответственности, что ли, прямо скажу, не знаю, что вам и посоветовать. Отправляя в такие путешествия ребёнка, все равно присутствует риск, от этого никуда не деться. | |
Dora Пользователь | 27.07.2019 в 23:52 |
Это просто замечательно, что вы так заботитесь о своих детках и хотите их отправить на отдых в Анапу. Вот только на форуме вряд ли вы получите необходимые сведения. Ведь сколько людей, столько и мнений. В этом вопросе решать вы должны сами. В интернете сейчас очень много информации на этот счет имеется. Введите в поисковую строку слова лагерь Жемчужина России и получите все необходимые сведения о предложенном вам пользователем детском лагере. Может он вам понравится и вы туда отправите своих деток. | |
Валерь Янка Пользователь | 28.07.2019 в 23:46 |
Я думаю, что отправлю дочку в лагерь «Жемчужина России». Тут одно только название уже какое громкое. А что касается условий, персонала и прочее, мне кажется, это примерно как везде. Все лагеря одинаковые. Везде есть море либо водоем какой-нить с пляжем. Везде есть детские площадки. Такие выводы я сделала, потому что в школе (где учится моя дочка) на собраниях слушала рассказы других мам о разных других лагерях. Послушала-послушала и поняла, что все лагеря примерно одинаковые. И выбирать можно просто самый близкий. Чтобы ехать не далеко. Воть. | |
Александр Пользователь | 29.07.2019 в 18:58 |
Валериу, как то рассуждаете вы абсолютно несерьёзно,. Как можно ориентироваться, пусть, на звучное, но название лагеря отдыха. Все таки, главное, в выборе лагеря отдыха все таки не близость к месту дома, хотя тоже важно, а исключительно на хорошую организованность работы лагеря. | |
Игорь Пользователь | 29.07.2019 в 23:04 |
Но все еще зависит от возроста ребенка. Я бы не решился отправить ребенка учащегося в пятом классе допустим так далеко как в ту же Анапу в "Жемчужина России". Если мы живем на урале. Отправил бы поближе, к примеру в соседнию облость. Пусть как хорошо в этом лагере не было. | |
Валерий Чернобаев Пользователь | 30.07.2019 в 01:51 |
Анапа да Базара нет неплохое место для отдыха море солнце и песок что ещё нужно для хорошего отдыха у меня родственники недавно в прошлом месяце вернулись с Анапы и говорят что не пожалели что съездили туда отдохнуть. Я вот сам хотел бы туда съездить но в этом году к сожалению уже не Получится но на следующий год обязательно туда съездить хочу и надеюсь буду такой же счастливый как родственники))) | |
Fufik Пользователь | 30.07.2019 в 13:41 |
В интернете всегда будет всё красиво, а что вы хотели, это же реклама. Если решили в Анапу, отправляйте, очень хорошо там, я сам в прошлом году там отдыхал, и в следующем поеду. Не надо не каких даже Мальдив и Египтов, когда такая красота под носом. |
Интернет-магазин бытовой техники в Красноярске «Лаукар». Предлагает купить качественный товар таких известных брендов, как: Panasonic, Sony, Philips, Samsung, LG, JVC, Bosch, Siemens, Hansa, Ariston, AEG, Electrolux, Sharp, Toshiba, Gorenje, Beko, Daewoo, Indesit, Zanussi, Ericsson, BBK, Ardo, Whirlpool, Polaris, Vestel, Moulinex, Лысьва, Delonghi, Braun, Mystery, Kenwood, Canon, Nikon, Garmin и масса других брендов. Наш магазин предлагает Вам купить качественную недорогую технику, а выбор где купить товар всегда остается за Вами. Желаем Вам удачных покупок!
Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина «Лаукар» с фактом — всего лишь досадное недоразумение, звоните, уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина «Лаукар» носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
2. Основные понятия, используемые в Политике
3. Основные права и обязанности Оператора
4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных
5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
6. Принципы обработки персональных данных
7. Цели обработки персональных данных
8. Правовые основания обработки персональных данных
9. Условия обработки персональных данных
10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными
12. Трансграничная передача персональных данных
13. Конфиденциальность персональных данных
14. Заключительные положения
Для начала процедуры возврата, приобретенного у нас товара необходимо в свободной форме написать обращение на электронную почту info@laukar.com, в котором необходимо указать дату покупки и описать причину возврата (обращения по гарантийным вопросам не принимаются по телефону). Указание темы электронного письма является обязательным, в противном случае сообщение может попасть под спам-фильтр.
Сохраняйте полную комплектацию товара.
в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
В случае выявления в приобретенном товаре недостатка покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
При этом, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
· По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
· обнаружен существенный недостаток;
· нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в пункт возврата товара или предоставить продавцу возможность забрать товар для доставки в уполномоченный сервисный центр для подтверждения недостатка.
Сотрудник службы доставки фиксирует факт прием товара на диагностику соответствующим актом, заполненным в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя на руках.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.