Режим работы:Пн-Пт 9:00-18:00 Сб 9:00-14:00
Бесплатно доставим
Накапливай скидку,
быстрая регистрация |

Форум интернет-магазина Лаукар

Внимание:  Форум предназначен для дружеского общения на заданные темы. Будьте вежливы друг к другу и придерживайтесь в своих высказываниях соответствующих тем. Запрещается размещать на форуме сообщения рекламного характера и сообщения, содержащие нецензурные выражения.
Форум интернет-магазина Лаукар » Свободный форум » Помогите с дисками на машину
avreliy
Пользователь
15.09.2019 в 22:16

Ребят, купил машину летом и сейчас пришла пора "переобуваться". Я пока новичок во всем что связано с машиной и ориентируюсь на слова в СТО. Сказали нужно купить штампованные. А их выбор огромный, не знаю что делать. Какая фирма хорошая? на что смотреть при выборе, что бы подошли?

Еще вопрос, стоит ли сразу взять два комплекта или пока только на зиму купить?

Fufik
Пользователь
16.09.2019 в 10:40

Я скажу так, если есть возможность, то конечно лучше покупать сразу, но это не критично. Можно и постепенно. Насчет того, что не понимаете в машине пока ничего, так это нормально, я думаю каждый человек с этим сталкивается когда садится за руль. Кстати штампованные диски 16 очень хороший выбор, мой напарник покупал https://autoset.by/wheels/legkovye_diski_r16/ их, и пока не было каких то негативных отзывов от него. Так что вы на правильном пути.

Lee
Пользователь
16.09.2019 в 12:21

Я сама такая же, поэтому не переживайте. Такой знаток в машинах, что поначалу пока каких-то моментов незнаешь, могут конечно где-нибудь и обмануть. Поэтому стоит пользоваться услугами проверенных СТО? И заказывать детали на проверенных сайтах)

CAHEK
Пользователь
16.09.2019 в 12:39