Форум интернет-магазина Лаукар | » | Свободный форум | » | Как раздать листовки? |
Lee Пользователь | 30.11.2019 в 20:44 |
Привет, привет. Наша фирма занимается по предоставлению услуг по ремонту бытовой техники. Я считаю, что одна из таких видов услуг, в которой нуждается наша часть населения и произойти с бытовой техникой может быть разное. У нас что-то притормозила работа. Напечатали листовки листовки с нашими услугами, хотим их распространить по почтовым ящикам. К кому бы обратиться? | |
Fufik Пользователь | 02.12.2019 в 12:57 |
Ну тут смотря где и в каком городе. Если в Москве, то таких контор по распространению листовок много, главное найти для себя подходящую. На самом деле можете поискать в интернете, я уверен что быстро найдете. Мне вот и самому бы нужно было, может кто подскажет. | |
Игорь Пользователь | 02.12.2019 в 13:32 |
Распространение листовок по почтовым ящикам мне кажется это слишком. Лично я даже не смотрю, а просто выбрасываю. И как они попадают в подъезд с кодовым замком не понятно. Только лишний мусор. Клеили бы лучше на доске объявлений у подъезда. | |
Lee Пользователь | 02.12.2019 в 14:03 |
Находимся мы в Москве, поэтому и фирму по распространению по Москве нам нужно. Ну а почему разложить рекламу по почтовым ящикам это глупо? Ведь всё равно жители их проверяют, ведь счета на коммунальные туда ложат, все равно будут брать и проверять | |
Fufik Пользователь | 02.12.2019 в 15:34 |
Мне кажется что в почтовые ящики уже мало кто заглядывает, но а саму контору можете конечно спокойно найти, да собственно и чего там искать, вот сюда загляните, там распространение листовок по почтовым ящикам цена https://xn--80aaoaiuhjd1ael0ag.xn--p1ai/listovki-po-pochtovym-yashchikam и будет вам счастье. Мне посоветовали на другом форуме буквально час назад. Посмотрел, вроде нормально, всё устраивает. Так что не поленитесь и посмотрите. | |
minka Пользователь | 02.12.2019 в 17:08 |
Интересно, а какое количество листовок вы планируете распространить? Я например видела, как эти листовки берут и выкидывают в мусорные ящики или просто кидают на улице. А что разве такая реклама и правда работает? Вы уже так делали и были результаты? | |
Steepan Пользователь | 02.12.2019 в 18:07 |
Мне кажется, что распространение листовок по почтовым ящикам - нужное дело. Я, например не могу же узнать все акции, которые проходят у меня в районе. А тут, к примеру, хотел я зубы подлечить давно, да все некогда было, тут вижу листовку - в стоматологии в соседнем доме скидки на лечение зубов. С одной стороны напомнили, с другой стороны сэкономил. | |
KotoVan Пользователь | 02.12.2019 в 18:07 |
Теперь такие услуги вовсе не проблема, особенно в Москве. Напечатать тираж листовок можно даже дома при наличии необходимого оборудования. А уж заказать в типографии - то совсем просто. Почти все типографии оказывают данного рода услуги. Просто лучше, конечно, выбирать качественную печать, и адресную раздачу по почтовым ящикам или в руки. Чтобы лишний тираж не печатать. | |
Lee Пользователь | 02.12.2019 в 19:07 |
Гарантии конечно в любом случае будет маленькая, в каком бы виде Вы не распространяли рекламу, хоть по почтовым ящикам, хоть на дверях подъезда или в руки. Главное сделать эту рекламу и пустить в ход, а там реально - будет видно и клиентов лишних не бывает |
Интернет-магазин бытовой техники в Красноярске «Лаукар». Предлагает купить качественный товар таких известных брендов, как: Panasonic, Sony, Philips, Samsung, LG, JVC, Bosch, Siemens, Hansa, Ariston, AEG, Electrolux, Sharp, Toshiba, Gorenje, Beko, Daewoo, Indesit, Zanussi, Ericsson, BBK, Ardo, Whirlpool, Polaris, Vestel, Moulinex, Лысьва, Delonghi, Braun, Mystery, Kenwood, Canon, Nikon, Garmin и масса других брендов. Наш магазин предлагает Вам купить качественную недорогую технику, а выбор где купить товар всегда остается за Вами. Желаем Вам удачных покупок!
Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина «Лаукар» с фактом — всего лишь досадное недоразумение, звоните, уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина «Лаукар» носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
2. Основные понятия, используемые в Политике
3. Основные права и обязанности Оператора
4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных
5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
6. Принципы обработки персональных данных
7. Цели обработки персональных данных
8. Правовые основания обработки персональных данных
9. Условия обработки персональных данных
10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными
12. Трансграничная передача персональных данных
13. Конфиденциальность персональных данных
14. Заключительные положения
Для начала процедуры возврата, приобретенного у нас товара необходимо в свободной форме написать обращение на электронную почту info@laukar.com, в котором необходимо указать дату покупки и описать причину возврата (обращения по гарантийным вопросам не принимаются по телефону). Указание темы электронного письма является обязательным, в противном случае сообщение может попасть под спам-фильтр.
Сохраняйте полную комплектацию товара.
в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
В случае выявления в приобретенном товаре недостатка покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
При этом, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
· По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
· обнаружен существенный недостаток;
· нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в пункт возврата товара или предоставить продавцу возможность забрать товар для доставки в уполномоченный сервисный центр для подтверждения недостатка.
Сотрудник службы доставки фиксирует факт прием товара на диагностику соответствующим актом, заполненным в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя на руках.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.