Форум интернет-магазина Лаукар | » | Свободный форум | » | Казино онлайн |
olegdub Пользователь | 09.03.2020 в 20:40 |
Перестал работать сайт, где раньше играл в онлайн казино, сейчас хочу найти новое для регулярной игры, кто какое проверенное может порекомендовать? | |
marussya Пользователь | 10.03.2020 в 03:45 |
Бывают такие ситуации, что блокируют определенный азартный клуб, у меня тоже такое было когда играла в автоматы онлайн на деньги. | |
Антон Пользователь | 10.03.2020 в 05:11 |
Могу опытом поделиться. Да и за казино расскажу по сути. Под каждый игровой слот надо обязательно придумывать тактику и стратегию. Например нужно 100 раз подумать куда бы поставить и сколько, возможно нужно отсчитать необходимую сумму и раскидать по разным позициям, как частенько делают в рулетках и тд. А еще важно подобрать правильное онлайн казино, лучшие слоты для игры и тд. Я пока ставлю на гоксбете https://goxbet1.com/gameGroup/popular , так как хотя бы деньги выводят, конечно могли бы и быстрее, ждать сутки/двое это такое себе, но лучше чем не получить вовсе) У меня кореш всадил недавно 15к на другой казиношке, потому что просто не вывелось. Так что, тут нужна осторожность и осмотрительность. Надеюсь, что тут когда то не кинут, эти онлайн казино непредсказуемые абсолютно) Из игровых слотов подбираю обычно те которые популярные, потому что на них обычно играют массы, значит больше шансов на победу, люди же не дураки, чтобы играть на сложных слотах) 100 cats пожалуй любимый, так как люблю кошек). В целом чтобы нормально тащить надо придерживаться осторожности, тактики и не спешить, не впадать в азарт, а просто делать дело как на обычной работе. | |
bubnova Пользователь | 10.03.2020 в 07:00 |
Я сама раньше играла в онлайн казино, и крепко проигралась, поэтому решила больше не играть, потому что не могу своевременно остановиться. | |
leonn Пользователь | 10.03.2020 в 08:12 |
Я себя честно не представляю без эмоциональных азартных игр, играю только в проверенное онлайн казино Плей Фортуна, подробнее тут http://fortunaplay.info можете и вы попробовать поиграть, это максимально прозрачное и честное казино. | |
Алксей Пользователь | 11.03.2020 в 00:10 |
Хм, интересно, оценю | |
Director Пользователь | 21.03.2020 в 18:57 |
Обстоятельства в жизни сложились так, что мне пришлось искать дополнительную работа на дому. У меня на примете было несколько вариантов по дополнительному заработку через интернет, но наиболее привлекательным были ставки в онлайн-казино. Для этого я зарегистрировалась на сайте онлайн казино https://booi-casinos.com/ и решила, что попробуй поиграть, а если уже будет получаться, то на этом остановлюсь. Сначала попробовала играть на так называемые «виртуальные деньги», а когда стала выигрывать, положила деньги на счёт и начала играть по-настоящему. Сейчас, это мой дополнительный заработок без труда и больших вложений. | |
Max Пользователь | 24.03.2020 в 02:21 |
Всем привет! | |
Max Пользователь | 24.03.2020 в 02:21 |
Всем привет! И как получается ? | |
Max Пользователь | 24.03.2020 в 02:22 |
Мой друг сейчас очень часто тут [url=https://slot-u.net/reiting-kazino]https://slot-u.net/reiting-kazino[/url] сидит играет и говорит что достаточно неплохо можно подзаработать. Вот и я думаю, может и мне попробовать. Мне кажется что это очень даже неплохой способ дополнительного заработка. |
Интернет-магазин бытовой техники в Красноярске «Лаукар». Предлагает купить качественный товар таких известных брендов, как: Panasonic, Sony, Philips, Samsung, LG, JVC, Bosch, Siemens, Hansa, Ariston, AEG, Electrolux, Sharp, Toshiba, Gorenje, Beko, Daewoo, Indesit, Zanussi, Ericsson, BBK, Ardo, Whirlpool, Polaris, Vestel, Moulinex, Лысьва, Delonghi, Braun, Mystery, Kenwood, Canon, Nikon, Garmin и масса других брендов. Наш магазин предлагает Вам купить качественную недорогую технику, а выбор где купить товар всегда остается за Вами. Желаем Вам удачных покупок!
Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина «Лаукар» с фактом — всего лишь досадное недоразумение, звоните, уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина «Лаукар» носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
2. Основные понятия, используемые в Политике
3. Основные права и обязанности Оператора
4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных
5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
6. Принципы обработки персональных данных
7. Цели обработки персональных данных
8. Правовые основания обработки персональных данных
9. Условия обработки персональных данных
10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными
12. Трансграничная передача персональных данных
13. Конфиденциальность персональных данных
14. Заключительные положения
Для начала процедуры возврата, приобретенного у нас товара необходимо в свободной форме написать обращение на электронную почту info@laukar.com, в котором необходимо указать дату покупки и описать причину возврата (обращения по гарантийным вопросам не принимаются по телефону). Указание темы электронного письма является обязательным, в противном случае сообщение может попасть под спам-фильтр.
Сохраняйте полную комплектацию товара.
в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
В случае выявления в приобретенном товаре недостатка покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
При этом, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
· По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
· обнаружен существенный недостаток;
· нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в пункт возврата товара или предоставить продавцу возможность забрать товар для доставки в уполномоченный сервисный центр для подтверждения недостатка.
Сотрудник службы доставки фиксирует факт прием товара на диагностику соответствующим актом, заполненным в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя на руках.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.