Форум интернет-магазина Лаукар | » | Служба доставки интернет-магазина Laukar.com | » | Сроки доставки. |
Наташа Пользователь | 24.01.2011 в 22:16 |
Какие обычно сроки доставки товара в вашем магазине? И от чего они зависят? А то я как то заказала обогреватель в одном интернет-магазине (уже из чувства такта, не назову его имини), сказали, что доставят через 2 дня. Через два перезвонили и сказали, что доставят еще через 2 дня. Когда во второй раз не привезли, то есть по истечение 4х дней со дня, когда уже было все договорено, я отказалась от заказа и пришлось покупать обогреватель в обычном магазине и тащить его на себе. А перед этим еще и мерзнуть почти неделю, в ожидании того, что вот-вот привезут. :( Здесь такого не может произойти? | |
Сергей Пользователь | 27.01.2011 в 04:14 |
Я тоже сталкивался с таким сервисом..:( | |
Администратор Пользователь | 28.01.2011 в 18:38 |
Форс-мажорные ситуации могут случиться со всеми (сломался автомобиль, пробки на дорогах и пр.), но наш менеджер в любом случае уведомит Вас в случае изменений сроков доставки. Но как правило, мы стараемся доставить товар в оговоренные с покупателем сроки. | |
Наташа Пользователь | 18.02.2011 в 20:32 |
А еще я слышала, что практикуется такое в интерне-магазинах, что товара на самом деле еще нет на складах, а позвонившему человеку говорят, что есть, каждый день перезванивают и говорят, что привезут завтра, завтра... и это растягивается на недели... А человек ждет. Нехорошо. Надеюсь у вас такого нет? Лучше сразу сказать, что будет через неделю да и все. | |
Сергей Пользователь | 09.03.2011 в 23:09 |
У моих знакомых случилась ситуация. Договорились привезти стиральную машину на 10 утра. В 10 ни кто не приехал. Ну естественно, что людям нужно на работу. Привезли машинку в половине первого, позвонили, сказали, что бы заказчик забирал. Заказчик в другом конце города на работе. Те, кто доставлял везти на работу отказались. Назначили другое время, на вечер. Вечером они привезли, но содрали денег за два раза доставки. Правомерно ли это? На мой взгляд вины моего знакомого в том, что курьерам пришлось 2 раза мотаться нет, почему он должен платить? | |
Юля Пользователь | 22.03.2011 в 18:26 |
Ну ниче се!! Нужно было пробовать дозвониться до руководителя этого магазина. Я уверена, что это нехорошее действие - это инициатива доставщиков, за свой косяк, что сразу не смогли вовремя приехать, они с вас лишнюю денежку и содрали. Если бы руководство знало, то не допустило бы такого произвола, т.к. сейчас такое время, что конкуренция жесткая и все дорожат своей репутацией. А вот у вас теперь отношение к этому магазину подпорчено, теперь вы навряд ли там что то заказывать станете и друзьям не посоветуете... | |
Сергей Пользователь | 24.03.2011 в 19:11 |
Да, теперь я навряд ли буду там что то заказывать и друзьям скажу, что что бы не заказывали.:( | |
Алексей Пользователь | 12.04.2011 в 18:21 |
Вообще на самом деле, когда начинается вот эта вся волокита с доставкой и несоблюдение сроков, то это всегда негативное отношение к магазину вызывает... Иногда даже и переплатить готов лиж бы все вовремя привезли и мозги не тр***ли... | |
Андрей Пользователь | 24.04.2012 в 19:57 |
А то что иной раз магазинам приходится находить нужный вам товар в тридевять-земельи вы не думаете? В таком случае нужно радоваться что вообще доставят его, а не жаловаться на то что доставили на день позже чем обещали. Другое дело конечно когда товар лежит на складе, а про вас попросту забыли, в таком случае да... негативное мнение может появиться, но вот как узнать на складе товар или из Москвы везут... Тут я думаю все зависит от магазна, если они умеют правильно и доходчиво объяснять что да почему, то ни какого негативного мнения и не появится. А когда просто завтраками кормят это ПЛОХО... Но кстати в этом магазине я ни разу с таким не сталкивался. | |
Роман Пользователь | 22.06.2012 в 16:12 |
А нам Лаукар доставил все в срок, еще и сделали скидку на одну покупку по программе "Нашел дешевле " :) не сочтите за рекламу, ребятам спасибо :).
|
Интернет-магазин бытовой техники в Красноярске «Лаукар». Предлагает купить качественный товар таких известных брендов, как: Panasonic, Sony, Philips, Samsung, LG, JVC, Bosch, Siemens, Hansa, Ariston, AEG, Electrolux, Sharp, Toshiba, Gorenje, Beko, Daewoo, Indesit, Zanussi, Ericsson, BBK, Ardo, Whirlpool, Polaris, Vestel, Moulinex, Лысьва, Delonghi, Braun, Mystery, Kenwood, Canon, Nikon, Garmin и масса других брендов. Наш магазин предлагает Вам купить качественную недорогую технику, а выбор где купить товар всегда остается за Вами. Желаем Вам удачных покупок!
Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина «Лаукар» с фактом — всего лишь досадное недоразумение, звоните, уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина «Лаукар» носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
2. Основные понятия, используемые в Политике
3. Основные права и обязанности Оператора
4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных
5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
6. Принципы обработки персональных данных
7. Цели обработки персональных данных
8. Правовые основания обработки персональных данных
9. Условия обработки персональных данных
10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными
12. Трансграничная передача персональных данных
13. Конфиденциальность персональных данных
14. Заключительные положения
Для начала процедуры возврата, приобретенного у нас товара необходимо в свободной форме написать обращение на электронную почту info@laukar.com, в котором необходимо указать дату покупки и описать причину возврата (обращения по гарантийным вопросам не принимаются по телефону). Указание темы электронного письма является обязательным, в противном случае сообщение может попасть под спам-фильтр.
Сохраняйте полную комплектацию товара.
в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
В случае выявления в приобретенном товаре недостатка покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
При этом, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
· По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
· обнаружен существенный недостаток;
· нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в пункт возврата товара или предоставить продавцу возможность забрать товар для доставки в уполномоченный сервисный центр для подтверждения недостатка.
Сотрудник службы доставки фиксирует факт прием товара на диагностику соответствующим актом, заполненным в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя на руках.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.