Режим работы:Пн-Пт 9:00-18:00 Сб 9:00-14:00
Бесплатно доставим
Накапливай скидку,
быстрая регистрация |

Форум интернет-магазина Лаукар

Внимание:  Форум предназначен для дружеского общения на заданные темы. Будьте вежливы друг к другу и придерживайтесь в своих высказываниях соответствующих тем. Запрещается размещать на форуме сообщения рекламного характера и сообщения, содержащие нецензурные выражения.
Наташа
Пользователь
24.01.2011 в 22:16

Какие обычно сроки доставки товара в вашем магазине? И от чего они зависят?

А то я как то заказала обогреватель в одном интернет-магазине (уже из чувства такта, не назову его имини), сказали, что доставят через 2 дня. Через два перезвонили и сказали, что доставят еще через 2 дня. Когда во второй раз не привезли, то есть по истечение 4х дней со дня, когда уже было все договорено, я отказалась от заказа и пришлось покупать обогреватель в обычном магазине и тащить его на себе. А перед этим еще и мерзнуть почти неделю, в ожидании того, что вот-вот привезут. :(

Здесь такого не может произойти?

Сергей
Пользователь
27.01.2011 в 04:14

Я тоже сталкивался с таким сервисом..:(

Администратор
Пользователь
28.01.2011 в 18:38

Форс-мажорные ситуации могут случиться со всеми (сломался автомобиль, пробки на дорогах и пр.), но наш менеджер в любом случае уведомит Вас в случае изменений сроков доставки. Но как правило, мы стараемся доставить товар в оговоренные с покупателем сроки.

Наташа
Пользователь
18.02.2011 в 20:32

А еще я слышала, что практикуется такое в интерне-магазинах, что товара на самом деле еще нет на складах, а позвонившему человеку говорят, что есть, каждый день перезванивают и говорят, что привезут завтра, завтра... и это растягивается на недели... А человек ждет. Нехорошо. Надеюсь у вас такого нет?

Лучше сразу сказать, что будет через неделю да и все.

Сергей
Пользователь
09.03.2011 в 23:09

У моих знакомых случилась ситуация. Договорились привезти стиральную машину на 10 утра. В 10 ни кто не приехал. Ну естественно, что людям нужно на работу. Привезли машинку в половине первого, позвонили, сказали, что бы заказчик забирал. Заказчик в другом конце города на работе. Те, кто доставлял везти на работу отказались. Назначили другое время, на вечер. Вечером они привезли, но содрали денег за два раза доставки. Правомерно ли это?

На мой взгляд вины моего знакомого в том, что курьерам пришлось 2 раза мотаться нет, почему он должен платить?

Юля
Пользователь
22.03.2011 в 18:26

Ну ниче се!! Нужно было пробовать дозвониться до руководителя этого магазина. Я уверена, что это нехорошее действие - это инициатива доставщиков, за свой косяк, что сразу не смогли вовремя приехать, они с вас лишнюю денежку и содрали. Если бы руководство знало, то не допустило бы такого произвола, т.к. сейчас такое время, что конкуренция жесткая и все дорожат своей репутацией. А вот у вас теперь отношение к этому магазину подпорчено, теперь вы навряд ли там что то заказывать станете и друзьям не посоветуете...

Сергей
Пользователь
24.03.2011 в 19:11

Да, теперь я навряд ли буду там что то заказывать и друзьям скажу, что что бы не заказывали.:(

Алексей
Пользователь
12.04.2011 в 18:21

Вообще на самом деле, когда начинается вот эта вся волокита с доставкой и несоблюдение сроков, то это всегда негативное отношение к магазину вызывает... Иногда даже и переплатить готов лиж  бы все вовремя привезли и мозги не тр***ли...

Андрей
Пользователь
24.04.2012 в 19:57

А то что иной раз магазинам приходится находить нужный вам товар в тридевять-земельи вы не думаете?

В таком случае нужно радоваться что вообще доставят его, а не жаловаться на то что доставили на день позже чем обещали.

Другое дело конечно когда товар лежит на складе, а про вас попросту забыли, в таком случае да... негативное мнение может появиться, но вот как узнать на складе товар или из Москвы везут... Тут я думаю все зависит от магазна, если они умеют правильно и доходчиво объяснять что да почему, то ни какого негативного мнения и не появится. А когда просто завтраками кормят это ПЛОХО...

Но кстати в этом магазине я ни разу с таким не сталкивался.

Роман
Пользователь
22.06.2012 в 16:12

А нам  Лаукар доставил все в срок, еще и сделали скидку на одну покупку по программе "Нашел дешевле " :) не сочтите за рекламу,  ребятам спасибо :).

 

Внимание:  Сообщения могут добавлять только авторизованные пользователи