Форум интернет-магазина Лаукар | » | Клубы по интересам | » | Есть ли смысл одалживать деньги у знакомых? |
tinka Пользователь | 22.10.2018 в 15:47 |
Смотрю сейчас так много страшного в мире происходит, как будто полиции начихать во всю эту преступность и занимаются только тем, что бы им жилось хорошо. Слышала истории, как в городе убивают людей за долги. Порой ужасало, за какие мелкие суммы могли убивать человека. Кошмар просто. Я уже прям думаю, может вообще никогда у знакомых не одалживать, мало ли что у них там в голове, если вдруг не смогу вовремя вернуть. А вы как считаете? Одалживаете у родствеников или знакомых? И как, ощущения? | |
magrifa Пользователь | 25.10.2018 в 05:02 |
По моему уже и занимать неукого. Кого не спрси все в кредитах. | |
magrifa Пользователь | 25.10.2018 в 05:06 |
Про полицию вообще молчу. Зачем им лезть на рожен, легче не обращать внимание или из под кустов вылезти и застукать кого нибудь за мелкое хулиганство и тчитатся что все нормально он ловит приступников. Да и подготовка у них сейчас никудышная. | |
babkov7 Пользователь | 25.10.2018 в 07:18 |
Сейчас человеческая жизнь и цента не стоит.Что касается ментов,то тут вообще без комментариев--тунеядцы!Я что касается "взять в долг",то я этого стараюсь не делать.Кстати,есть поговорка : Хочешь потерять друга--дай ему денег в долг.Но ситуации в жизни бывают разные и иногда без кредита просто не обойтись.Не все же у нас миллионэры. | |
Kredit Пользователь | 01.11.2018 в 14:01 |
Можно и не связываться с друзьями и знакомыми, а если уж срочно понадобились деньги, взять займ-онлайн https://zaimberi.ru/ и никому не пудрить мозги своими проблемами. Конечно, этот кредит также нужно вернуть во время, чтобы не было пени и штрафов. Но в течении месяца, а это минимальный срок для погашения займа, этот вопрос можно решить. Главное, что оформление быстрое, в течении часа, а нужны для этой процедуры только паспортные данные. | |
Сергей Асташевич Пользователь | 01.11.2018 в 17:33 |
Не знаю как вы, а я стараюсь не брать долг у родственником. Как говориться, хочешь испортить отношения с человеком, возьми в долг. Да и сейчас есть организации, которые дают взаймы деньги на выгодных условиях и без процентов. Бывают разные ситуации в жизни, поэтому приходиться обращаться. | |
Александр Пользователь | 02.11.2018 в 17:21 |
Я вообще стараюсь не одалживать у знакомых и родственников. Зачем показывать то, что ты нуждаешься. Не нравятся мне разговоры об этом в кругу близких, которые невольно появляются. При необходимости занимаю в Быстрых займах онлайн. Тут все просто и быстро. Главное, возвращать долги в срок. | |
Espan Пользователь | 03.11.2018 в 10:38 |
Можно и не связываться с друзьями и знакомыми, а если уж срочно понадобились деньги, взять займ-онлайн https://zaimberi.ru/ и никому не пудрить мозги своими проблемами. Конечно, этот кредит также нужно вернуть во время, чтобы не было пени и штрафов. Но в течении месяца, а это минимальный срок для погашения займа, этот вопрос можно решить. Главное, что оформление быстрое, в течении часа, а нужны для этой процедуры только паспортные данные. Да в наше время тяжело выжить без кредитов, накопить на что то нужное не реально, просто времени на накопление уходит много, если нужна кровать и не на чем спать,не будешь же ждать три года пока накопиться нужная сумма, вот люди и берут кредиты, а что делать, только все равно к этому делу нужно относится серьезно, а то потом проблем не оберешься.
| |
Kredit Пользователь | 07.11.2018 в 02:38 |
Конечно, кредит это кабала и никто с этим спорить не будет. Многие, когда его берут. не задумываются о том. что его нужно выплатить в срок. А ведь проблемы в жизни никуда не деваются. Одну залатаешь, другая на подходе. И бывают такие ситуации, когда нечем заплатить кредит. Месяц пропустил, на второй уже надо в два раза больше платить. Вот бывает и бросают выплачивать, а потом суд, штраф. | |
Сергей Асташевич Пользователь | 07.11.2018 в 17:10 |
Согласен,что если нужна небольшая сумма денег на короткий срок, то конечно лучше всего применить займы. Очень удобно и можно быстро получить деньги. А вот если в банке взять кредит, то это будет долгая песня.. У меня многие знакомые пользуются займами в займбери, все довольны. |
Интернет-магазин бытовой техники в Красноярске «Лаукар». Предлагает купить качественный товар таких известных брендов, как: Panasonic, Sony, Philips, Samsung, LG, JVC, Bosch, Siemens, Hansa, Ariston, AEG, Electrolux, Sharp, Toshiba, Gorenje, Beko, Daewoo, Indesit, Zanussi, Ericsson, BBK, Ardo, Whirlpool, Polaris, Vestel, Moulinex, Лысьва, Delonghi, Braun, Mystery, Kenwood, Canon, Nikon, Garmin и масса других брендов. Наш магазин предлагает Вам купить качественную недорогую технику, а выбор где купить товар всегда остается за Вами. Желаем Вам удачных покупок!
Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина «Лаукар» с фактом — всего лишь досадное недоразумение, звоните, уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина «Лаукар» носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
2. Основные понятия, используемые в Политике
3. Основные права и обязанности Оператора
4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных
5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
6. Принципы обработки персональных данных
7. Цели обработки персональных данных
8. Правовые основания обработки персональных данных
9. Условия обработки персональных данных
10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными
12. Трансграничная передача персональных данных
13. Конфиденциальность персональных данных
14. Заключительные положения
Для начала процедуры возврата, приобретенного у нас товара необходимо в свободной форме написать обращение на электронную почту info@laukar.com, в котором необходимо указать дату покупки и описать причину возврата (обращения по гарантийным вопросам не принимаются по телефону). Указание темы электронного письма является обязательным, в противном случае сообщение может попасть под спам-фильтр.
Сохраняйте полную комплектацию товара.
в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
В случае выявления в приобретенном товаре недостатка покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
При этом, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
· По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
· обнаружен существенный недостаток;
· нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в пункт возврата товара или предоставить продавцу возможность забрать товар для доставки в уполномоченный сервисный центр для подтверждения недостатка.
Сотрудник службы доставки фиксирует факт прием товара на диагностику соответствующим актом, заполненным в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя на руках.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.