Форум интернет-магазина Лаукар | » | Свободный форум | » | Как развивать свой форум? |
minka Пользователь | 05.12.2018 в 21:25 |
Хотела бы узнать, кто уже делали свой форум в интернете, как вы их развиваете? Откуда к вам обычно приходят люди? Я обратила внимание, что если размещать ссылки на разных сайтах, то обычно оттуда и заходят. А поисковики вообще можно сказать не присылают почему то посетителей. Аж дивно. Хотя казалось бы. По сути же с поисковиком обычно обязано приходить много людей. А их нет. Вот почему нет поискового траффика у меня на форуме? Что я делаю не так? Или вы не разбираетесь в таких вопросах? Вот это может заказала бы линкбилдинг, что бы так не дорого. Будет результат? | |
Павел Пользователь | 09.12.2018 в 18:18 |
Дело в том, что если вы создали ваш форум не так давно, то разумеется людей будет не так много, а именно по этой причине в поисковике ваш форум совсем далеко позади. Наберитесь терпения. Кидайте ссылки в другие форумы, можете сделать небольшое вложение, заказав хотя бы тот же упомянутый вами линкбилдинг, там же тоже живые люди придут. Со времением количество посещений от форумов и прочего увеличится, поднимет сам форум в поисковике, а там у же и пойдет само. Надеюсь, это хоть как-то да поможет. удачи вам в это деле! | |
Александр Пользователь | 21.12.2018 в 13:58 |
Здравствуйте. У меня была практически такая же проблема. Не было посещений, сайт в выдаче был на последних местах. Пришлось заказать продвижение сайта, выбрал для этого cайт. Реально ребята помогли, сайт стал в выдаче значительно выше, как следствие, заметно увеличилось посещение сайта, его заметили рекламщики, стали поступать от них предложения. Все это позволило получать хорошую прибыль. Вот адрес сайта: https://linkbuilding.website/
| |
KotoVan Пользователь | 03.01.2019 в 21:26 |
Сейчас, чтобы привлечь посетителей на сайт, будь то форум или какой другой сайт, то конечно, лучше привлечь специалистов по быстрому продвижению. Способов немало, и услуги профессионалов стоят денег, но чем быстрее призойдет начальная раскрутка, тем лучше для сайта. Линкбилдинг или крауд используете, не так важно, обратитесь на https://linkbuilding.website/ узнайте условия, что да как. Самому быстро точно не получится вывести в топ-20 сайт. | |
LenaLan Пользователь | 11.01.2019 в 23:07 |
Да все способы продвижения хороши, если работу делают профессионалы. Очень даже неплохой способ крауд-маркетинг. Так же похож чем-то и линкбилдинг. Это близкие способы продвижения. Используйте один из них, особенно, если хотите, чтобы быстрее привлечь коннект и сайт приносил прибыль. | |
KotoVan Пользователь | 12.01.2019 в 04:41 |
Согласен. Для успешного старта почти в любом деле следует привлекать специалистов. Конечно, хорошим спецам надо платить, но зато, как говорят, время - деньги. И выигрывается именно время, которое в данном вопросе играет главную роль. Особенно если сайт продающий. | |
Игорь Пользователь | 12.01.2019 в 23:30 |
В итоге если хочешь продвинуть сайт, Рано или поздно все равно обратишься к спецам. Деньги по любому нужно вкладывать если хочешь добиться результатов. Бесплатного не чего не бывает. Тем более если поджимают сроки и хочется по быстрее получать отдачу. | |
LenaLan Пользователь | 14.01.2019 в 22:24 |
Конечно, если нет знакомых специалистов, то да, чтобы качественно продвинуть сайт, приходится обращаться именно к спецам. Поскольку сайтов сейчас очень много создается, и все хотят видеть себя в топ-20, то своими силами вряд ли получится. Попытки, если честно, предпринимала, ничего хорошего не вышло. | |
Александр Пользователь | 15.01.2019 в 21:01 |
LenaLan, здравствуйте. Вы совершенно правильно мыслите. Продвижение сайта в Гугле очень тяжело дается без помощи специалистов. Обязательно обратитесь в специальную компанию, линкбилдинг позволит вам улучшить показатели в разы, проверено на собственном опыте. | |
KotoVan Пользователь | 16.01.2019 в 04:43 |
Ну так и что мешает заказать продвижение сайта специалистам, если есть такая возможность и надобно быстро продвинуть сайт, особенно, если сайт рекламирующий или продающий. Ведь в данном случае - время - деньги, как говорится. И всегда надо в первую очередь, думать о перспективе. |
Интернет-магазин бытовой техники в Красноярске «Лаукар». Предлагает купить качественный товар таких известных брендов, как: Panasonic, Sony, Philips, Samsung, LG, JVC, Bosch, Siemens, Hansa, Ariston, AEG, Electrolux, Sharp, Toshiba, Gorenje, Beko, Daewoo, Indesit, Zanussi, Ericsson, BBK, Ardo, Whirlpool, Polaris, Vestel, Moulinex, Лысьва, Delonghi, Braun, Mystery, Kenwood, Canon, Nikon, Garmin и масса других брендов. Наш магазин предлагает Вам купить качественную недорогую технику, а выбор где купить товар всегда остается за Вами. Желаем Вам удачных покупок!
Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина «Лаукар» с фактом — всего лишь досадное недоразумение, звоните, уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина «Лаукар» носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
2. Основные понятия, используемые в Политике
3. Основные права и обязанности Оператора
4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных
5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
6. Принципы обработки персональных данных
7. Цели обработки персональных данных
8. Правовые основания обработки персональных данных
9. Условия обработки персональных данных
10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными
12. Трансграничная передача персональных данных
13. Конфиденциальность персональных данных
14. Заключительные положения
Для начала процедуры возврата, приобретенного у нас товара необходимо в свободной форме написать обращение на электронную почту info@laukar.com, в котором необходимо указать дату покупки и описать причину возврата (обращения по гарантийным вопросам не принимаются по телефону). Указание темы электронного письма является обязательным, в противном случае сообщение может попасть под спам-фильтр.
Сохраняйте полную комплектацию товара.
в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
В случае выявления в приобретенном товаре недостатка покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
При этом, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
· По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
· обнаружен существенный недостаток;
· нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в пункт возврата товара или предоставить продавцу возможность забрать товар для доставки в уполномоченный сервисный центр для подтверждения недостатка.
Сотрудник службы доставки фиксирует факт прием товара на диагностику соответствующим актом, заполненным в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя на руках.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.