Форум интернет-магазина Лаукар | » | Свободный форум | » | Оптовые закупки и доставка товара |
babkov7 Пользователь | 26.01.2019 в 10:02 |
Доброго времени суток, жители и гости форума. Хотелось бы узнать ваше мнение по по поводу грузоперевозок. Наверняка многие знакомы с оптовыми закупками для своих магазинов. Так вот. У нас с женой есть магазин электроники и электротоваров. Мы с женой хотим сделать оптовый заказ. Но супруга говорит, что сейчас гораздо надёжнее самим позаботиться о доставке, нежели надеяться на почту или исполнителей со стороны. Кроме того, у кого попало не хотим делать заказ.Кто где делал такие заказы?И как обустраивали доставку? Жду ваших дельных советов и БлагоДарю заранее за участие! | |
Сергей Пользователь | 27.01.2019 в 12:30 |
Ни так давно понадобилось сделать несколько грузоперевозок. К таким вопросам отношусь очень основательно. Первым делом начал обзванивать транспортные компании, сравнивая цены и условия. После наткнулся на интересный сайт в интернете. Чем интересный? На сайте выставляешь свой заказ и перевозчики сами предлагают цену за сколько перевезут товар. Осталось только выбрать перевозчика по стоимости и рейтингу. | |
Александр Пользователь | 27.01.2019 в 14:43 |
Здравствуйте. Могу посоветовать вам поискать в интернете. Обязательно найдёте оказывающих такие услуги. На сколько знаю, есть приложение для поиска заказов, здесь, думаю, можно сделать заказ и вам привезут все, что угодно. Правда, сам не пользовался такими услугами. | |
LenaLan Пользователь | 28.01.2019 в 00:52 |
Наверное, в данном вопросе стоит доверять компаниям проверенным и опытным. Все-таки и грузы бывают разные. Хрупкие, бьющиеся. Тут, быть может, стоит смотреть на опыт компании-перевозчика, на рейтинг, ну и еще, чем больше видов транспорта у компании, то тем лучше. | |
KotoVan Пользователь | 29.01.2019 в 23:16 |
Да, конечно, в вопросах грузоперевозки, особенно ценных грузов, то сейчас много предложений как частных, небольших компаний, так и известтных крупных транспортных корпораций. И если автор все-же не хочет связываться с почтой для доставки товара в свой магазин, то почему бы не выбрать перевозчика самостоятельно, с помощью приложения везет всем https://www.vezetvsem.ru/app_for_carrier удобно и работать с подобным приложением, очень удобное именно для владельцев интернет-магазинов. | |
LenaLan Пользователь | 31.01.2019 в 00:40 |
Интересно, а по приложению можно ли, допустим, так же, оставить заказ на перевозку, указав особенности груза, требования к перевозкам, и тогда перевозчики будут предлагать свои услуги, а клиент, получается, выбирает наиболее устраивающий его вариант? Это интересная новинка. так можно неплохо экономить, так как такой способ подбора клиентов выгоден и перевозчикам, и клиентуре. | |
babkov7 Пользователь | 01.02.2019 в 12:10 |
KotoVan, спасибо за участие. А за адресок отдельное БлагоДарю. Правда я ещё с информацией не ознакомился, но думаю, что это как раз то, что мне нужно. Всё-таки транспортные кампании--это надёжнее. Ведь за доставку и целостность груза они берут всю ответственность на себя. | |
Александр Пользователь | 22.02.2019 в 18:43 |
Здравствуйте, KotoVan. Посмотрел представленный вами ресурс. Действительно, удобное приложение для заказа. Такое в значительной мере может упростить проблему доставки необходимого груза, а значит, ее оперативность послужит дополнительным плюсом в получении прибыли магазинов. | |
fillas Пользователь | 31.05.2019 в 15:17 |
А насколько дорого нынче могу стоить рефрижераторные перевозки? | |
AlexKlint Пользователь | 03.06.2019 в 03:43 |
Столкнулся с нуждой осуществить доставку груза и для меня очень важно было доставить груз при соблюдение температурных условий, после нескольких часов мониторинга, я столкнулся с компанией, которая имеет специальный грузовой транспорт, которые так и называются - рефрижераторы. И конечно же грузоперевозку специальным видом автотранспорта мне предоставила компания https://td-logistic.ru/refrizheratornyie-perevozki на выгодных мне условиях. Как оказалось, что такие компании существуют и на мой взгляд обладают рядом преимуществ перед другими видами грузоперевозок, их грузовые автомобили позволяют перевозить грузы на любые расстояния. Всё было доставлено в сроки и в целостности. |
Интернет-магазин бытовой техники в Красноярске «Лаукар». Предлагает купить качественный товар таких известных брендов, как: Panasonic, Sony, Philips, Samsung, LG, JVC, Bosch, Siemens, Hansa, Ariston, AEG, Electrolux, Sharp, Toshiba, Gorenje, Beko, Daewoo, Indesit, Zanussi, Ericsson, BBK, Ardo, Whirlpool, Polaris, Vestel, Moulinex, Лысьва, Delonghi, Braun, Mystery, Kenwood, Canon, Nikon, Garmin и масса других брендов. Наш магазин предлагает Вам купить качественную недорогую технику, а выбор где купить товар всегда остается за Вами. Желаем Вам удачных покупок!
Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина «Лаукар» с фактом — всего лишь досадное недоразумение, звоните, уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина «Лаукар» носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
2. Основные понятия, используемые в Политике
3. Основные права и обязанности Оператора
4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных
5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
6. Принципы обработки персональных данных
7. Цели обработки персональных данных
8. Правовые основания обработки персональных данных
9. Условия обработки персональных данных
10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными
12. Трансграничная передача персональных данных
13. Конфиденциальность персональных данных
14. Заключительные положения
Для начала процедуры возврата, приобретенного у нас товара необходимо в свободной форме написать обращение на электронную почту info@laukar.com, в котором необходимо указать дату покупки и описать причину возврата (обращения по гарантийным вопросам не принимаются по телефону). Указание темы электронного письма является обязательным, в противном случае сообщение может попасть под спам-фильтр.
Сохраняйте полную комплектацию товара.
в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
В случае выявления в приобретенном товаре недостатка покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
При этом, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
· По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
· обнаружен существенный недостаток;
· нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в пункт возврата товара или предоставить продавцу возможность забрать товар для доставки в уполномоченный сервисный центр для подтверждения недостатка.
Сотрудник службы доставки фиксирует факт прием товара на диагностику соответствующим актом, заполненным в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя на руках.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.