Форум интернет-магазина Лаукар | » | Свободный форум | » | Интерьерные решения. |
Александр Пользователь | 26.05.2019 в 19:07 |
Приветствую всех зашедших. Как думаете на счёт возможности сейчас найти различные интерьерные решения при ремонте своих квартир. Ведь это, по моему, позволяет существенно сэкономить на том, что не надо обращаться к дизайнерам, которые, наверняка, стоят немало. Хотя, кто его знает, сейчас, наверное, конкуренция здесь большая. Что думаете по этому поводу? Лично я думаю, что для многих семей ремонт и все, что с ним связано, дорогое удовольствие и использование подобных ресурсов просто благо. | |
Игорь Пользователь | 29.05.2019 в 22:19 |
Ресурсов полно вы правы. Можно выбрать на свой вкус и цвет. Какой хочешь. Лиш бы денег хватило на задуманное. Все опубликованно в интернете. Срисовывай не хочу. К дизайнерам обращаются уже когда все надоело и все по пробовали. А у самих мозгов не хватает на что то новое. | |
Александр Пользователь | 29.05.2019 в 22:40 |
Вот я и говорю, что сейчас можно без особых проблем найти подобные ресурсы с интерьерными решениями. А деньги, да, это главное условие качественного ремонта. У кого денег мало, приходится выкручиваться и даже заниматься сборкой мебели для себя. | |
LenaLan Пользователь | 30.05.2019 в 16:05 |
Очень много теперь вариантов для решения проблем с интерьером. При чем любого жилья, даже небольших квартир. И при этом можно много чего сделать самостоятельно, собственноручно, если, конечно, желания с возможностями совпадают. А идеи в т.ч можно посмотреть на https://nedvijdom.ru/ полезной информации немало для идей. | |
Александр Пользователь | 30.05.2019 в 21:14 |
LenaLan. Все так, как я и писал выше. Интерьерные решения предлагаются для всех категорий населения с разными финансовыми возможностями. А это значит, если ограничены финансы, всегда можно найти решение своих задумок по перестройке обстановки в квартире. | |
babkov7 Пользователь | 30.05.2019 в 21:41 |
Решение можно найти даже тогда, когда нам кажется, что его нет. Выход есть всегда! Мы просто зачастую ленимся лишний раз мозгами пошевелить. А ведь сейчас в интернете информационных ресурсов гораздо больше, чем торгующих. Но человек по своей природе ленив. Нам всё надо на блюдечке с голубой каёмочкой:) | |
Александр Пользователь | 31.05.2019 в 08:36 |
babkov7. Действительно, правильно вы говорите, человек настолько привык к благам цивилизации, что стал необыкновенно ленив. Нет у него той природной активности, когда надо было действовать и принимать решения, а сейчас все ждём, что все прилетит само собой, без усилий с нашей стороны. | |
Игорь Пользователь | 31.05.2019 в 22:45 |
А может вы действительно правы, настолько людям все приелось. У всех все одинаковое. В магазинах продают одно и тоже. Все есть. А, что то хочнтся новое. А выбрать не чего. Найму я лучше дизайнера. Пусть он думает. А я оценю, не понравиться найму другого. | |
Милана Пользователь | 01.06.2019 в 02:26 |
Я доверяю только специалистам, и когда делали ремонт двухкомнатной квартиры я сразу обратилась в компанию «Московская Реконструкция» https://mosrekon.ru/uslugi/remont/remont-komnaty/komnaty-nedorogo/ и не пожалела об этом. На удивление ремонт прошел спокойно и без лишней нервотрепки, как это часто бывает. Контролировать ездила каждые пару дней. Бригада отделочников оказалась достаточно слаженной и профессиональной в своем деле. В бюджет уложилась полностью, как и задумывала. | |
KotoVan Пользователь | 01.06.2019 в 02:54 |
Лучше, конечно, если специ все делают. Теперь очень много новых материалов и не все умеют с ними работать. Да и опыт в таких делах необходим некоторый. Даже если вы на все руки мастер, лучше советоваться всегда в вопросах подобных. |
Интернет-магазин бытовой техники в Красноярске «Лаукар». Предлагает купить качественный товар таких известных брендов, как: Panasonic, Sony, Philips, Samsung, LG, JVC, Bosch, Siemens, Hansa, Ariston, AEG, Electrolux, Sharp, Toshiba, Gorenje, Beko, Daewoo, Indesit, Zanussi, Ericsson, BBK, Ardo, Whirlpool, Polaris, Vestel, Moulinex, Лысьва, Delonghi, Braun, Mystery, Kenwood, Canon, Nikon, Garmin и масса других брендов. Наш магазин предлагает Вам купить качественную недорогую технику, а выбор где купить товар всегда остается за Вами. Желаем Вам удачных покупок!
Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина «Лаукар» с фактом — всего лишь досадное недоразумение, звоните, уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина «Лаукар» носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
2. Основные понятия, используемые в Политике
3. Основные права и обязанности Оператора
4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных
5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
6. Принципы обработки персональных данных
7. Цели обработки персональных данных
8. Правовые основания обработки персональных данных
9. Условия обработки персональных данных
10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными
12. Трансграничная передача персональных данных
13. Конфиденциальность персональных данных
14. Заключительные положения
Для начала процедуры возврата, приобретенного у нас товара необходимо в свободной форме написать обращение на электронную почту info@laukar.com, в котором необходимо указать дату покупки и описать причину возврата (обращения по гарантийным вопросам не принимаются по телефону). Указание темы электронного письма является обязательным, в противном случае сообщение может попасть под спам-фильтр.
Сохраняйте полную комплектацию товара.
в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
В случае выявления в приобретенном товаре недостатка покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
При этом, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
· По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
· обнаружен существенный недостаток;
· нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в пункт возврата товара или предоставить продавцу возможность забрать товар для доставки в уполномоченный сервисный центр для подтверждения недостатка.
Сотрудник службы доставки фиксирует факт прием товара на диагностику соответствующим актом, заполненным в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя на руках.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.