Форум интернет-магазина Лаукар | » | Свободный форум | » | Казино и халява |
Fufik Пользователь | 09.07.2019 в 16:33 |
Всем привет! Вот меня всегда удивлял тот факт, как люди относятся к азартным играм, в частности к казино. Неужели там правда всё так плохо и не возможно выигрывать? Я вот недавно зашел в одно такое заведения, и оставил все деньги. Может конечно то лохотрон был, не знаю. Сейчас я уже разочаровался во всех этих игорных делах. Сами то играете в казино? Скажите, есть ли казино где дают какую то халяву? Не хочется сразу вкидывать свои деньги, лучше поиграть на бонусы. Есть на просторах интернета такое казино? | |
Игорь Пользователь | 10.07.2019 в 23:42 |
Есть и много. Надо просто поискать сайты которые предоставляют перечень таких казино. Для начало дают бонусы за регистрацию. На которые можно играть. Ну а потом в процессе игры. Но халява только кажется. Они без дипозитные. Вывести нельзя. Так потренироваться и по пробовать свои силы. | |
Валерий Чернобаев Пользователь | 11.07.2019 в 03:09 |
Могу лиш посоветовать тебе буть бдительнее и качественно выбирай казино тем более ты недавно обжогся. за себя скажу я играю в свое удовольствие не ради денег но и не на фантики. конечно приятно когда тыщенку другую выводишь но и не стоит гнаться за большим кушем иначе без трусов останешься. | |
LenaLan Пользователь | 13.07.2019 в 20:10 |
Сколько людей, столько и мнений. Кому что нравится, как говорят. Но казино есть казино - это, в первую очередь, риск. И вы сами добровольно рискуете средствами. Кстати, у любого онлайн-казино степень ответственности минимальна. Так как это полулегальный бизнес все-таки. Поэтому если и играть, то в проверенном казино. Коллега рекомендует https://slotoking.com/ для новичков. Вроде из порядочных, во всяком случае, есть бонусы, на которые можно и играть. | |
Игорь Пользователь | 13.07.2019 в 22:21 |
Ну как полу легальный. В нормальном онлайн казино. Емть лицензия. И они обязаны вам ее предоставить. Или можно посмотреть на сайте казино. Вот тогда и думать играть или нет. Сейчас же тоже за такими сайтами контроль со всех сторон. Првда если кинут, концов точно не найти. | |
Amyst Пользователь | 13.07.2019 в 22:40 |
Выигрывать можно. Тут принцип практически такой же, как и вложения в бизнесе. так же можно и прогореть и т.д. Поэтому существует множество правил, в азартных играх также. Соблюдая их не только можно избежать банкротства в кошельке, но и периодически выводить плюс неплохое. Некоторые люди только на этом и зарабатывают. В интернете если играть, то опасность всегда есть нарваться на мошенников сайты. Будьте осторожны, играйте в проверенных местах. | |
Женя Пользователь | 14.07.2019 в 02:25 |
Очень удивляюсь людям ,кторые только и зарабатывают на казино. И полностью обеспечевают себе этим заработком жизнь.Я вот еще не пробовал играть но знакомый говорит, что играл уже пару раз на одном сайте, оставлю есле интересно https://slotoking.com/ . Но я пока еще в раздумиях стоит ли начинать, говорят, что там вполне все просто . | |
Андрей Пользователь | 14.07.2019 в 05:05 |
Выиграть возможно однозначно ! Вопрос заключается в том, - как долго Вы предпологаете выигрывать в казино ? Если Вам нужен такой источник постоянных доходов, то это иллюзия. Мы уже все давно не дети в этом отношении. Но если для Вас это просто приятный способ развлечься и отвлечься от мирской суеты, - то добро пожаловать в мир азартных игр. Проверить свой фарт, это занятие приятное, но в процессе и финале, не нужно забывать, что это всего лишь игра, как и сама жизнь ! | |
pavel Пользователь | 14.07.2019 в 08:10 |
Андрей, мне кажется временно как раз поиграть и не получится. Тем более тем ,кто хоть раз выиграл. Не отрицаю, что выиграть можно, но либо сразу выводить деньги и потом своим близким говорить, чтоб следили за тобой)). Либо и вообще не начинать.А вот тема с бонусами очень интересная. Здесь по крайней мере игрок свои не потеряет. | |
Толинка Пользователь | 15.07.2019 в 23:02 |
В казино можно только поиграть, не стоит мечтать о баснословных заработках, если бы все в казино выигрывали, то зачем бы их вообще создавали. Конечно выиграть можно, но сколько вы перед этим проиграете неизвестно, может в несколько сот раз больше. Да и потом, когда азарт захлеснет неизвестно еще сколько оставите там, чтобы отыграться. |
Интернет-магазин бытовой техники в Красноярске «Лаукар». Предлагает купить качественный товар таких известных брендов, как: Panasonic, Sony, Philips, Samsung, LG, JVC, Bosch, Siemens, Hansa, Ariston, AEG, Electrolux, Sharp, Toshiba, Gorenje, Beko, Daewoo, Indesit, Zanussi, Ericsson, BBK, Ardo, Whirlpool, Polaris, Vestel, Moulinex, Лысьва, Delonghi, Braun, Mystery, Kenwood, Canon, Nikon, Garmin и масса других брендов. Наш магазин предлагает Вам купить качественную недорогую технику, а выбор где купить товар всегда остается за Вами. Желаем Вам удачных покупок!
Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина «Лаукар» с фактом — всего лишь досадное недоразумение, звоните, уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина «Лаукар» носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
2. Основные понятия, используемые в Политике
3. Основные права и обязанности Оператора
4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных
5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
6. Принципы обработки персональных данных
7. Цели обработки персональных данных
8. Правовые основания обработки персональных данных
9. Условия обработки персональных данных
10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными
12. Трансграничная передача персональных данных
13. Конфиденциальность персональных данных
14. Заключительные положения
Для начала процедуры возврата, приобретенного у нас товара необходимо в свободной форме написать обращение на электронную почту info@laukar.com, в котором необходимо указать дату покупки и описать причину возврата (обращения по гарантийным вопросам не принимаются по телефону). Указание темы электронного письма является обязательным, в противном случае сообщение может попасть под спам-фильтр.
Сохраняйте полную комплектацию товара.
в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
В случае выявления в приобретенном товаре недостатка покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
При этом, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
· По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
· обнаружен существенный недостаток;
· нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в пункт возврата товара или предоставить продавцу возможность забрать товар для доставки в уполномоченный сервисный центр для подтверждения недостатка.
Сотрудник службы доставки фиксирует факт прием товара на диагностику соответствующим актом, заполненным в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя на руках.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.