Форум интернет-магазина Лаукар | » | Свободный форум | » | Насобирала наконец денег |
minka Пользователь | 18.07.2018 в 04:46 |
Насобирала наконец денег, что бы купить нормальную машину и вот так с бухты барахты не хотела бы купить первое что попало и понравилось внешним видом. Есть ли тут на форуме ценители машин и те кто разбираются в разных марках. Что бы такое надежное вы бы посоветовали мне купить? Так что бы лет пять хотя бы без автосервисов поездить? И конечно хотелось бы, что бы она имела более современный вид и хорошую начинку. Что бы порекомендовали купить? | |
Сергей Асташевич Пользователь | 28.07.2018 в 03:42 |
Рекомендую остановить свой выбор на немецких автомобилях марки volkswagen или audi. Простые,надежные авто с хорошими комплектациями,большое количество различных моделей и модификаций с различными видами моторов. Есть в наличии и эконом-варианты и бизнес-классы. Сейчас автомалоны предлагают хорошие условия для покупки данных авто. | |
babkov7 Пользователь | 28.07.2018 в 12:01 |
В наш век стремительных скоростей такое великое множество марок авто,что и в прямь не стазу решишь,какую машинку пркупить и чтобы она во всём ещё и устраивала.Подруга моей жены покупала машину киа и ей где-то обклеили её плёнкой.Смотрится обалденно и вообще авто хозяйку устраивает во всём.Но я особо не разбираюсь в авто-технике.Может тут и найдутся добрые разборчивые люди и подскажут что да как.Удачи! | |
Игорь Пользователь | 02.08.2018 в 00:03 |
Если вы решили купить новую машину это хорошо. Долго будете ездить без ремонта. Решите купить подержанную, будьте внимательны. Не покупайте машину оклееной матовой пленкой, возможно под пленкой скрытые дефекты. Смотрется красиво, а под пленкой не крашеное железо. Многие новые машины обклеевают матовой пленкой в автосервисе МаркуС-Mr.Cap. | |
minka Пользователь | 02.08.2018 в 16:40 |
Я кстати на днях смотрела такие машины, которые оклееные матовой пленкой https://www.mrcap-marcus.ru/oklejka-mashinyi-matovoj-plenkoj даже нашла где такое делают. А что разве салоны так могут поступать и приводить бу машины в более менее красивый вид и скрывать матовой пленкой разные недостатки? Бу машину конечно вообще не рассматриваю как вариант. Какой смысл её покупать. Считаю, что это только зря выкинуть денег. Лучше дособирать и купить новую. | |
babkov7 Пользователь | 04.08.2018 в 09:53 |
Совершенно верно.Мы не на столько богаты,чтобы покупать дешёвые вещи.А б/у дешевле,но не на долго.Так что лучше подкопить,купить новую и сразу обклеить ей.Матовая плёнка придаёт не только красоту,но и улучшает сохранность автомобиля.Извечная ошибка человека : он хочет всё и сразу и стобы денег заплатить как можно меньше.Но так не бывает:) | |
Игорь Пользователь | 04.08.2018 в 21:37 |
Узнавал на МаркуС-Mr.Cap им все равно какую машину обклеевать матовой пленкой. Хоть новую, хоть старую. В любом случае, цена на работу и на матовую пленку не меняется. Лучше купить годовалую или двух годовалую машину и обклееть матовой плегкой. Правда такие машины редко продают. | |
pavel Пользователь | 07.08.2018 в 11:46 |
Да ,действительно нужно к решению этой задачи подойти с умом, так как вы же не на один день берете, а в идеале, ведь надеетесь, чтоб и не на один год. Фольсваген неплохая. А так ,еще надо смотреть куда вы на ней ездить собираетесь. Если просто до магазина, то это одно,а если в гонках участвовать ,то гоночная подойдет)). Надо ваши предпочтения конечно поподробней знать, чтоб советовать. | |
Игорь Пользователь | 07.08.2018 в 17:32 |
Надо брать надежную машины без новаротов. И что бы в эксплуотации было не дорогой. Вот Фольсваген или Ниссан. Лучше годовалую или двух годавалую. Обклеете в компании МаркуС-Mr.Cap матовой пленкой, будет как новая даже еще лучше и вперед. | |
babkov7 Пользователь | 08.08.2018 в 05:42 |
И всё-таки я против бэушно машины.Она сегодня может быть как новенькая,а завтра сломается.Луше уж потерпеть,подкопить денег и купить новенькую.Тем более,что сейчас выбор очень большой,как для мужчин,так и для женщин.И лучше,чтобы рядом при выборе был разбирающийся в технике человек. |
Интернет-магазин бытовой техники в Красноярске «Лаукар». Предлагает купить качественный товар таких известных брендов, как: Panasonic, Sony, Philips, Samsung, LG, JVC, Bosch, Siemens, Hansa, Ariston, AEG, Electrolux, Sharp, Toshiba, Gorenje, Beko, Daewoo, Indesit, Zanussi, Ericsson, BBK, Ardo, Whirlpool, Polaris, Vestel, Moulinex, Лысьва, Delonghi, Braun, Mystery, Kenwood, Canon, Nikon, Garmin и масса других брендов. Наш магазин предлагает Вам купить качественную недорогую технику, а выбор где купить товар всегда остается за Вами. Желаем Вам удачных покупок!
Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина «Лаукар» с фактом — всего лишь досадное недоразумение, звоните, уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина «Лаукар» носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
2. Основные понятия, используемые в Политике
3. Основные права и обязанности Оператора
4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных
5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
6. Принципы обработки персональных данных
7. Цели обработки персональных данных
8. Правовые основания обработки персональных данных
9. Условия обработки персональных данных
10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными
12. Трансграничная передача персональных данных
13. Конфиденциальность персональных данных
14. Заключительные положения
Для начала процедуры возврата, приобретенного у нас товара необходимо в свободной форме написать обращение на электронную почту info@laukar.com, в котором необходимо указать дату покупки и описать причину возврата (обращения по гарантийным вопросам не принимаются по телефону). Указание темы электронного письма является обязательным, в противном случае сообщение может попасть под спам-фильтр.
Сохраняйте полную комплектацию товара.
в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
В случае выявления в приобретенном товаре недостатка покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
При этом, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
· По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
· обнаружен существенный недостаток;
· нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в пункт возврата товара или предоставить продавцу возможность забрать товар для доставки в уполномоченный сервисный центр для подтверждения недостатка.
Сотрудник службы доставки фиксирует факт прием товара на диагностику соответствующим актом, заполненным в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя на руках.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.